Поиск по этому блогу

суббота, 13 августа 2016 г.

Итоги работы за шесть месяцев

     "Когда мне предложили идею для моего нового блога, я испытал дежавю: с одной стороны, для меня было совершенно новым что-то подобное; с другой же, про тему, на которую будет мой блог, я знал очень многое, и, вполне вероятно, уже предполагал, что когда-нибудь что-нибудь подобное мне создать придется. Писать мне в этом блоге было легко, и я писал о том, о чем знал - о своей школе, своих героях-подводниках, своей стране. Я старался отсекать все лишнее, опускал какие-то ненужные подробности, и оставлял только то, что наиболее интересно, как мне казалось. Этот блог - это доказательство сильнейшей глобализации современного мира. Вы сами задумайтесь: я, разве, подводник? Нет. Ну я же представил интересную информацию? Представил. Мне нужно было всего лишь кое-что найти в Интернете, загрузить несколько снятых нами (информационным центром "Морское братство - нерушимо" - прим.) видеороликов на наш канал на Youtube, и все - блог готов. Мы провели большую работу: пообщались с настоящими подводниками, поучаствовали во многих мероприятиях, связанных с морским флотом (в том числе, мы присутствовали на церемонии открытия памятной доски герою, который родом из нашей школы, - Анатолию Матвеевичу Испенкову, и дождались, наконец, момента, когда нашей школе присвоили имя Анатолия Матвеевича, и теперь мы с гордостью носим его). Я хотел бы поблагодарить всех, кто до сих пор участвовал в нашем трудном деле - увековечивании памяти героев, благодаря мужеству и героизму которых, мы можем сейчас жить свободно. Я очень рад, что мне выпал такой шанс, поучаствовать в таком нужном и интересном деле, и стать маленькой частичкой большой семьи, которая готова принять в свои ряды любого - Военно-морского флота. Будьте уверены, я, и все мы, будем и далее продолжать работу над нашим блогом до того момента, пока это будет необходимо и интересно кому-то. Я всегда готов принять в чем-то участие, а тем более, в таком классном и незабываемом проекте, как "Морское братство - нерушимо". Это своеобразные промежуточные итоги, а финальные подводить пока рано. Ростки пущены, а плоды нашего дела мы увидим потом - надеюсь, не в очень далеком будущем. Ровно за полгода было написано сорок девять постов, загружено десять видео на наш Youtube-канал, проведено множество встреч и консультаций с подводниками, и наконец, придумано миллион идей для будущих постов. Оставайтесь с нами, и, поверьте, дальше будет только интереснее. С "днем рождения" наш блог. Сегодня ему исполнилось шесть месяцев. Только вперед!"
Павел Лазарев, автор блога "Памяти героев подводников" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий